Меню сайта
Календарь
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Образование |
На базе ДОУ реализуется примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детский сад 2100".
Форма обучения – очная.
Срок обучения - для детей дошкольного возраста – 5 лет
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 59Л01 № 0002307, регистрационный номер 4446 от 08.10.2015 г.
Основная общеобразовательная программа МАДОУ «Детский сад № 287» г.Перми обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное разностороннее развитие детей, формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья дошкольников, коррекцию недостатков (отклонений) в их физическом и (или) психическом развитии. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей в возрасте от 3 до 7 лет. Функционируют 11 групп: 1 гр. средняя - 27 человек, 2 гр. младшая - 27 человек, 3 гр. подготовительная - 24 человека, 4 гр. старшая - 27 человек, 5 гр. старшая - 27 человек, 6 гр. старшая - 25 человек, 7 гр. младшая - 30 человек, 8 гр. подготовительная - 26 человек, 9 гр. подготовительная - 25 человек, 10 гр. средняя - 27 человек, 11 гр. ясли - 31 человек.. В корпусе на П. Осипенко 57а функционирует 6 групп: 1 гр. младшая - 31 человек, 2 гр. ясли - 29 человек, 3 гр. подготовительная - 17 человек, 4 гр. средняя - 30 человек, 5 гр. старшая - 24 человека, 6 гр. младшая - 28 человек. Все группы имеют общеразвивающую направленность. По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН и Типового положения. Все группы однородны по возрастному составу детей.
На 01.04.2016 г. МАДОУ посещают 41 ребенок из малообеспеченных семей и 24 ребенка из многодетных семей.
Образовательная программа рассматривается в трех аспектах:
- содержательном,
- организационно-методическом,
- управленческом.
Содержательный аспект предусматривает:
- реализацию ФГОС,
- реализацию программы дошкольного образования «Школа 2100»,
- региональный компонент,
- дополнительное образование.
Организационно-методический аспект
- методическое обеспечение разделов программы Управленческий аспект
- управление реализацией программы
- механизм взаимосвязи всех субъектов образовательной деятельности
- мониторинг результатов образовательной работы
- мониторинг образовательного процесса
Нормативно-правовая база разработки программы:
- Закон РФ «Об образовании» ст. 14 п. 5;
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (№ 124-ФЗ от 24.07.1998 г.);
- Закон РФ «Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (№52-ФЗ от 24.07.1999 г.);
- Постановление Правительства РФ № 179 от 14.02.1997 г. «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»;
- Приказ Минобразования России РФ №448 от 22.08.1996 г. «об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений»;
- Письмо Минобразования России РФ № 46М9-15 от 24.04.1995 г. «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных учреждений Российской Федерации»;
- Письмо Минобразования России РФ № 65\23-16 от 14.03.2000 г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
- «Закон об образовании в Пермском крае».
Численность обучающихся – 453 воспитанника.
Язык обучения – русский.
Максимальный объём недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляют: в младшей группе (дети четвёртого года жизни) – 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) – 12, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной (дети седьмого года жизни) 17 занятий (СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 12.10). Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает двух занятий, а в старшей и подготовительной – трёх.